Поиск кабеля: главная карта сайта e-mail
Цены на Лондонской
бирже металлов (LME)
LME 20.02.2012 (USD/т, cach)
Алюминий
2127.50
+10.50
Медь
8370.00
+160.50
Свинец
2029.00
+44.00
Никель
19735.00
-20.00
Олово
24200.00
+195.00
Цинк
1963.50
+12.50
Курсы валют
ICQ: Послать сообщение 640876226

Полезное

Свежие новости:

Новости:

02 10 2013
Уважаемые партнеры, сообщаем, что сегодня, 2 октября, был перезапуск нашего сайта

Кабельные заводы

Вагонные весы
Электронные вагонные весы – это специальное измерительное устройство, которое включает в себя платформу, тензодатчики, соединительный короб, кабель и электронное управление устройством, которое находится на рабочем месте оператора.

В процессе выбора таких весов стоит обращать внимание на типы устройства, которых может быть несколько. То есть, по сути, при выборе весов стоит определиться со спецификой производства предприятия, а именно обычного взвешивания или динамического взвешивания.

На весах, которые в свою очередь имеют грузоприемную платформу, длина которой составляет порядка 4,5 – 6,5 м, железнодорожные вагоны взвешиваются в два захода, а общая масса вагона будет определена как сумма всех проводимых взвешиваний, а также сумма задней части каждого вагона.

Что же касается много платформенной системы, то она способна проводить как динамическое, так и статическое взвешивание. При использовании подобного типа весов единственным ограничением является взвешивание жидких материалов.

Кроме того много платформенные динамические вагонные весы способны проводить практически все существующие виды взвешивания, и помимо того они применяются лишь на больших предприятиях.

Касательно системы управления и учета весов железнодорожных вагонов является совершенной во всех смыслах, и при этом она имеет свою собственную базу компьютерных технологий.

Благодаря такой базе оператор может полностью управлять всеми процессами взвешивания, не вставая со своего рабочего мест. Единственный момент, когда оператору все-таки придется покинуть свое рабочее место – это возникновение какой либо опасной ситуации, или так сказать «форс-мажора».

Помимо всего прочего также существует другой вид взвешивания, который заключается при движении состава. Здесь, как правило, взвешивание может происходить по разным этапам: повагонный, потележечный и поосный.

Выбор конкретного типа взвешивания выбирается в зависимости от максимальной скорости передвижения состава, а также исходя из точности взвешивания. Если говорить о том, какой лучше всего метод взвешивания использовать при движении состава, то здесь стоит выделить лишь два типа: потележечный и поосный.

Кроме того при взвешивании длина платформы вагонных весов настолько большая, что вагон способен поместиться на ней полностью, то есть по сути происходит полное его взвешивание и определение точной массы.