Поиск кабеля: главная карта сайта e-mail
Цены на Лондонской
бирже металлов (LME)
LME 20.02.2012 (USD/т, cach)
Алюминий
2127.50
+10.50
Медь
8370.00
+160.50
Свинец
2029.00
+44.00
Никель
19735.00
-20.00
Олово
24200.00
+195.00
Цинк
1963.50
+12.50
Курсы валют
ICQ: Послать сообщение 640876226

Полезное

Свежие новости:

Новости:

02 10 2013
Уважаемые партнеры, сообщаем, что сегодня, 2 октября, был перезапуск нашего сайта

Кабельные заводы

Транспортная логистика
Если говорить о таком понятии как транспорт, то, прежде всего его стоит отнести к отрасли материального производства, при помощи которой происходит перевозка людей и грузов.

Что же касается структуры общественного производства, то в данной ситуации транспорт играет важную роль в процессе производства услуг материального типа.

Практически большинство логических операций на пути продвижения финансового потока осуществляется при помощи самых разных транспортных средств. При этом затраты на выполнение тех или иных транспортных операций составляют примерно половину от общей суммы денежных средств.

Помимо всего прочего транспорт является той самой системой, которую можно разделить на 2 подсистемы: транспорт общественного и необщественного использования.

Если говорить о такой подсистеме как транспорт общественного использования, то она относится к отрасли народного хозяйства, и способна удовлетворить все требования, касающиеся этой самой отрасли.

Помимо этого транспорт общего использования обслуживает не только сферу общественности, но и общего населения. Обычно такой транспорт называют магистральным.

Что же касается конкретно того, какой именно транспорт относится к этой подсистеме, то это, прежде всего железнодорожный, водный, автомобильный и воздушный типы транспорта, любой из данный видов использует транспортная логистика для перевозки грузов.

Транспорт необщественного типа является внутрипроизводственным транспортом, который принадлежит определенным предприятиям, и является частью любых производственных систем.

Касательно общих задач транспортной логистики, то в данном случае, прежде всего, стоит выделить те задачи, при решении которых можно добиться согласования действий со стороны каждого участника транспортного процесса.