Поиск кабеля: главная карта сайта e-mail
Цены на Лондонской
бирже металлов (LME)
LME 20.02.2012 (USD/т, cach)
Алюминий
2127.50
+10.50
Медь
8370.00
+160.50
Свинец
2029.00
+44.00
Никель
19735.00
-20.00
Олово
24200.00
+195.00
Цинк
1963.50
+12.50
Курсы валют
ICQ: Послать сообщение 640876226

Полезное

Свежие новости:

Новости:

02 10 2013
Уважаемые партнеры, сообщаем, что сегодня, 2 октября, был перезапуск нашего сайта

Кабельные заводы

Японский поезд-пуля будет готов к 2027
Новейший проект поезда на магнитной подушке в настоящее время разрабатывается в Японии. Восточная страна использует пассажирские поезда в качестве удобной системы общественного транспорта — когда миллионам японцев нужно ехать утром на работу на противоположный конец маленькой страны.

Сверхскоростные японские поезда из-за этого называют пулями — ведь они должны ехать на очень большой скорости. Для осмотра данного новшества Вам понадотится рабочая иза, подробнее на сайте Вы сможете узнать о ее оформлении. Но скоростных возможностей поездов, передвигающихся по железнодорожному полотну недостаточно — скорость, которую могут развивать современные высокоскоростные железнодорожные поезда все еще остается не такой высокой, как многим японцам хотелось бы.

Именно поэтому японское правительство хочет запустить к 2027 году новую высокоскоростную линию движения поездов на магнитной подушке. Совсем недавно один из первых вагонов будущего маглев-поезда начал первые тестовые пробеги на спецучастке Центральной японской железной дороги.

Вагон-локомотив имеет длину 28 метров, ширину 2,9 метра, высоту 3,1 метра. В пассажирском отсеке локомотива смогут разместиться целых 24 пассажира, а в обычном вагоне — до 68 человек. Но остальные вагоны поезда-пули появятся немного позже.

По словам экспертов максимальная скорость передвижения на таком поезде составляет удивительные 500 километров в час это даже больше чем способен развивать тюнингованный Порше GT9 Vmax с мощностью 1400 лошадиных сил от немецких специалистов из «9ff». Чудеса!