Поиск кабеля: главная карта сайта e-mail
Цены на Лондонской
бирже металлов (LME)
LME 20.02.2012 (USD/т, cach)
Алюминий
2127.50
+10.50
Медь
8370.00
+160.50
Свинец
2029.00
+44.00
Никель
19735.00
-20.00
Олово
24200.00
+195.00
Цинк
1963.50
+12.50
Курсы валют
ICQ: Послать сообщение 640876226

Полезное

Свежие новости:

Новости:

02 10 2013
Уважаемые партнеры, сообщаем, что сегодня, 2 октября, был перезапуск нашего сайта

Кабельные заводы

Поддоны
Поддоны — это достаточно популярный вид тары, используемый для перевозки и хранения продукции или разнообразных товаров. В России, чаще всего, это конструкция из сколоченных деревянных досок, предназначенная для хранения и транспортировки груза, используя автопогрузчики или другие приспособления.

Товары, размещаемые на поддоне, иногда закрепляются на нем ремнями или крепежными лентами. При необходимости их оборачивают в термоусадочную или стрейч-пленку.

Поддоны подразделяются на два вида двух и четырехзаходные. Это обусловливается их конструкцией: в первом случае предоставляется возможность вилочного захвата погрузчиком с двух сторон, во вторым - четырёх сторон.

Также поддоны подразделяются на одно- и двунастильные, то есть те у которых обустроена площадка для распределения груза с одной стороны в первом случае или с двух сторон во втором.

Одноразовые поддоны, как правило, выбрасывают после использования, их размеры поддонов обычно никак не регламентируются. Многооборотные поддоны имеют стандартизированные требования к прочности и обозначениям на них.

Поддоны изготавливаются из таких материалов как дерево, металл, пластик, в некоторых случаях применяется вторсырье. Вес обычного пустого поддона колеблется от пятнадцати до двадцати килограмм, при этом выдерживая тяжесть до одной тонны.