Поиск кабеля: главная карта сайта e-mail
Цены на Лондонской
бирже металлов (LME)
LME 20.02.2012 (USD/т, cach)
Алюминий
2127.50
+10.50
Медь
8370.00
+160.50
Свинец
2029.00
+44.00
Никель
19735.00
-20.00
Олово
24200.00
+195.00
Цинк
1963.50
+12.50
Курсы валют
ICQ: Послать сообщение 640876226

Полезное

Свежие новости:

Новости:

02 10 2013
Уважаемые партнеры, сообщаем, что сегодня, 2 октября, был перезапуск нашего сайта

Кабельные заводы

Олимпийская железная дорога «растет»
Свыше 18 миллиардов рублей потрачено на развитие сочинской железной и автомобильной дорог, финансовые фонды пополнены пока частично.

Как многим известно, в соответствии с государственной программой АОА «РЖД» - это один из главных исполнителей проекта, которому поручено шесть объектов транспортной инфраструктуры. Следить за ходом работы Вы всегда можете по новостным передачам, а для быстрого переключения каналов советуем купить пульт для телевизора, если он у Вас пришел в негодность.

В первом полугодии 2012 года на строительство проекта «Совмещенная дорога Адлер – горноклиматический курорт «Альпика – Сервис» и второго сплошного железнодорожного полотна «Сочи – Адлер - Веселое», было выделено 18,6 миллиардов рублей, из которых «оприходовано» средств, в размере 5,8 миллиардов рублей.

В итоге, завершен процесс проходки всех шести тоннельных комплексов в горном направлении протяженностью 25,5 километров. Помимо прочего, проложено 24 км. верхнего строения пути до южного портала комплекса тоннелей №3, то есть половина всей длины железнодорожной линии. Также ведутся работы по монтажу здания вокзала Эсто-Садок.

В марте этого года была построена железнодорожная ветка, соединяющая Адлер и аэропорт Сочи – было проложено 2,8 км. пути, сооружены два тоннеля, три железнодорожной эстакады протяженностью 740 метров и пассажирский терминал.

В апреле 2012 года были построены двухпутные вставки от Туапсе до Адлера. Общая длинна введенных вторых путей составляет свыше 30 километров.