Поиск кабеля: главная карта сайта e-mail
Цены на Лондонской
бирже металлов (LME)
LME 20.02.2012 (USD/т, cach)
Алюминий
2127.50
+10.50
Медь
8370.00
+160.50
Свинец
2029.00
+44.00
Никель
19735.00
-20.00
Олово
24200.00
+195.00
Цинк
1963.50
+12.50
Курсы валют
ICQ: Послать сообщение 640876226

Полезное

Свежие новости:

Новости:

02 10 2013
Уважаемые партнеры, сообщаем, что сегодня, 2 октября, был перезапуск нашего сайта

Кабельные заводы

Как характеризуется наружная реклама
На сегодняшний день именно рекламе отводится роль главного фактора в процессе развития практически любых направлений современного бизнеса. Ее можно увидеть практически повсюду и везде, ведь она появляется в различных видах транспорта, на телевизионных каналах, в журнальных и газетных изданиях. Куда бы ни посмотрел человек, он может увидеть рекламу. К наиболее эффективным видам можно отнести наружную рекламу.

Возникновение данного вида рекламы произошло сто лет назад на территории Америки, ведь именно тогда представителями различных компаний и фирм было впервые арендовано пространство на различных досках объявлений, на которых размещалась их реклама.

Если говорить о преимуществах данного вида рекламы, то можно насчитать огромное количество различных пунктов и особенностей. Но, для начала, следует выделить ее охват, частотность гибкость и силу воздействия. При этом, наблюдается весьма небольшой уровень затрат. Как правило, рекламодатель насыщает рекламный рынок непосредственное перед презентацией новых видов товаров, а также перед началом их продвижения в соответствующем рыночном сегменте. Достаточно всего лишь суток для того, чтобы обеспечить максимально возможный охват многочисленных рекламных поверхностей.

Немалая роль отводится размеру аудитории, охватываемой средствами наружной рекламы. С помощью нее рекламные агентства реализуют продвижение услуг и всевозможных товаров. Как правило, в ее состав входят молодые и образованные люди, а также восприимчивые и мобильные члены общества, которые составляют весьма привлекательную демографическую группу для многочисленных рекламодателей.

Говоря о частотности, можно утверждать о том, что благодаря многочисленным исследованиям в этом направлении был достигнут весьма значительный показатель, который исчисляется в пунктах рейтинга. Что касается гибкости, то в этом случае благодаря наружной рекламе рекламодатель получает возможность более гибкого воздействия на заинтересованную категорию населения. Для размещения может использоваться любая географическая точка, представляющая любой из возможных рынков, расположенных по всей стране. При этом, рассматриваются национальные, региональные или местные масштабы.