Поиск кабеля: главная карта сайта e-mail
Цены на Лондонской
бирже металлов (LME)
LME 20.02.2012 (USD/т, cach)
Алюминий
2127.50
+10.50
Медь
8370.00
+160.50
Свинец
2029.00
+44.00
Никель
19735.00
-20.00
Олово
24200.00
+195.00
Цинк
1963.50
+12.50
Курсы валют
ICQ: Послать сообщение 640876226

Полезное

Свежие новости:

Новости:

02 10 2013
Уважаемые партнеры, сообщаем, что сегодня, 2 октября, был перезапуск нашего сайта

Кабельные заводы

Ворота для авиационных ангаров
Авиационные ворота – это не калитка и не гаражные ворота для машины. Отношение к ним, как и подход к механизму, приводящему их в движение, основательное. В качестве надежного привода используются электродвигатели, потому что они работают при низких температурах, весьма неприхотливы, удобны в обслуживании и подключаются к любой автоматике.

В зависимости от направления движения ангарные ворота делятся на горизонтальные (раздвижные и откатные) и вертикальные (шторные). Они похожи на своего миниатюрного близнеца – жалюзи, состоят из ламелей (металлических полос), привода с редуктором и тросовой системы. При открытии ламели через редуктор приводятся в движение тросами и складываются, а в закрытом состоянии фиксируются.

Откатные ворота для авиационных ангаров стали использоваться раньше, чем шторные. И те и другие обладают достаточной прочностью, долговечностью и надежностью в сочетании с привлекательной ценой и легкостью конструкции. Достоинством горизонтальных ворот служит возможность перегораживать зоны любой длины с помощью дополнительных секций к общему полотну, которые устанавливаются последовательно одна за другой. Раздвижные и откатные ворота более безопасны, чем шторные, а шторные, в свою очередь, могут создавать герметичность.